Главная arrow Статьи arrow Легендарный мотоцикл Yamaha V-Max
Легендарный мотоцикл Yamaha V-Max

 В июне 2008-го года Yamaha представила обновленный V-Max. Для тех, кто понимает о чем речь, - уже только этого достаточно… остальным же объясним: Yamaha V-Max это легендарный мотоцикл обладающий поразительной мощностью и комфортом, его трудно отнести к какому либо классу - это просто V-Max.



Рождение легендарного байка произошло в 1985-ом году. Это было самое время для появления такого мотоцикла. Кто постарше - тот помнит, что в 80-х годах прошлого века объемные V-образные “восьмерки” были непререкаемыми авторитетами на трассах США. И в мотоциклетном драг-рейсинге, равно как и в автомобильном, двигатели с большим рабочим объемом, в то время, были настоящими “королями дорог”.
Вот и компания Yamaha, под влиянием духа того времени, в 1985-ом году создала потрясающий мотоцикл V-MAX, который был оснащен 1,2 кубовым двигателем. Этот 4-х тактный V4 мотор с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами на каждый цилиндр развивал мощность до 140 л.с.



Yamaha V-Max являлся радикальным “мускул-байком” и он сразу же стал легендарным, приобретя статус культового мотоцикла. Yamaha V-Max разошелся по всему миру почти стотысячным тиражом и почти за три десятка лет стал частью истории, что подтверждает его установка в музее Guggenheim Museum’s “Art of the Motorcycle” (Музей мотоискусства Гуггенхейма) как экспоната… но это “памятник при жизни”, т.к. он производится и по сегодняшний день. И до сих пор в разных уголках планеты еще можно встретить первые экземпляры этого “мотоцикла-монстра”.
Кстати за время жизни Yamaha V-Max каких только прозвищь не получал — и родстер, и драгстер, и даже “пушечное ядро”… И даже при том, что далеко не все любители мотоциклетного драйва желают им обладать, но даже они отдают должное возможностям и внешности V-Max, который не смотря ни на что, в любом случае, заслуживает почета и уважения.

Это, конечно же понимают сами создатели Yamaha V-Max - поэтому в конце 90-х годов прошлого века, команда разработчиков V-MAX начала работу над возрождением легендарной модели мотоцикла.
Первое, чем они руководствовались в создании нового V-Max - это понимание того, насколько много значит “оригинальный V-MAX” для тех, кто уже им владеет и тех, кто даже не владея им является фанатом V-Max.
В результате было выделено основные цели в достижении которых стало бы возможно создать достойного приемника “оригинальному V-MAX”:

1. Не потерять то, за что ценили “оригинальный V-Max”:
1. Высокая мощность и крутящий момент
2. Мгновенный отклик на открытие ручки “газа”
3. Отчетливое, предсказуемое и острое рулевое управление
4. Уникальный экстерьер
2. И добавить того, что требуется от “современного мотоцикла”:
1. Современное шасси
2. Соответствие нормам токсичности выхлопа ЕВРО-3

Руководствуясь этими принципами, инженеры Yamaha создали абсолютно новый 4-х цилиндровый V-образный двигатель объемом 1679 см3 и мощностью 200 л.с., развивающий 166,8 Нм крутящего момента. Этот двигатель оснащен новейшими версиями электронных систем управления (YCC-I и YCC-T).
Так же, для Yamaha V-Max была разработана полностью новая рама “Diamond type”. А двигатель включен в силовую структуру несущей системы, что позволило сбалансировать ее жесткость и добиться отличной устойчивости в сочетании с четкой управляемостью. А все это вместе формирует единый, мощный и приковывающий взгляды облик мотоцикла.



Новый Yamaha V-Max остался верен своей философии настоящего хот-рода. Только представьте себе, как Вы держитесь за прямой руль и ощущаете то, как задняя шина мотоцикла (200/50 R18) передает полотну все 200 л.с. и 166,8 Нм крутящего момента, развиваемые V-образной “четверкой”. Yamaha V-Max, в общем, как был “локомотивом”, так им и остался - хорошая тяга на низах и максимальная мощность при приемлемых оборотах.
А 14 см дорожного просвета V-Max, вероятно, устроят российских мото-любителей, как на асфальте, так и на грейдерных направлениях.

Технические характеристики Yamaha V-Max 2009.

* Тип двигателя: Жидкостного охлаждения, 4-х тактный, DOHC по 4 клапана на цилиндр
* Тип охлаждения двигателя: Жидкостное охлаждение
* Объем: 1,679 см3
* Диаметр цилиндра и ход поршня: 90.0 x 66.0 мм
* Степень сжатия: 11.3:1
* Максимальная мощность: 147.2 кВт (200 л.с.) при 9,000 об/мин
* Максимальный момент: 166.8 Нм (17.0 кГ-м) при 6,500 об/мин
* Система смазки: С мокрым картером
* Карбюратор: Инжектор
* Тип сцепления: Многодисковое в масляной ванне
* Система зажигания: TCI
* Система запуска: Электрический запуск
* Система трансмиссии: Постоянного зацепления, 5 передач
* Тип привода: Вал
* Передаточное число: 1.509
* Передаточное число цепи: 3.082
o Соотношение передачи- 1-я передача: 2.375
o Соотношение передачи - 2-я передача: 1.810
o Соотношение передачи -3-я передача: 1.400
o Соотношение передачи -4-я передача: 1.115
o Соотношение передачи -5-я передача: 0.935
* Емкость топливного бака: 15 л
* Емкость масляной системы: 5.9 л
* Рама: Алюминиевая, ромбовидная
* Передняя подвеска: Телескопическая вилка, Ø 52 мм
o Ход передней подвески: 120 мм
* Задняя подвеска: Рычаг
o Ход задней подвески: 110 мм
* Угол наклона вилки: 31°
* Клиренс 148 мм
* Передний тормоз: Гидравлический 2-х дисковый, Ø 320 мм
* Задний тормоз: Гидравлический однодисковый, Ø 298 мм
* Размер передней шины: 120/70 R18M/C (59V)
* Размер задней шины: 200/50 R18M/C (76V)
* Габаритные размеры:
o Длина (мм): 2,395 мм
o Ширина (мм): 820 мм
o Высота (мм): 1,190 мм
o Высота по седлу (мм): 775 мм
o Колесная база (мм): 1,700 мм
o Минимальный дорожный просвет (мм): 140 мм
* Масса с техническими жидкостями (кг): 310 кГ

 

Обсудить на форуме:

http://zlatoverstmcc.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=40&func=view&id=139&catid=33

 
< Пред.   След. >