Главная arrow Статьи arrow Линейка мотоциклов Kawasaki Eliminator
Линейка мотоциклов Kawasaki Eliminator

За условную, точку отчета начала сегодняшнего повествования примем 1985 год. Поскольку нет у меня оснований полагать, что прародитель всей линии мотоциклов о которых пойдет речь выпускался раньше. И так Кавасаки решило выпустить на рынок, мотоцикл который очевидно можно назвать "дрегстером" или "драгстером", даже не знаю как правильно обозвать этот класс.
особо изобретать велосипед никто не стал. Взяли двигатель от спортивного семейства GPZ и впихнули в ходувую среднюю между дорожником и чоппером, окрестили эту смесь Eliminator дословно это слово перевести трудно, приведу определение из словаря: "Тот, кто или то, что удаляет, исключает - удалитель, отделитель", если поколдовать с медицинской латынью получится - выводящий, мне лично это название нравится больше. И пошло поехало.


Eliminator 750 - 1985 года



Двигатель: 4DOHC4-4: 748 смЗ; 70х486мм; 77л,с,/9000обмин.; 6; 6 7кгм/7000об мин.; Данные: D: 2255х805х1085 мм; В: 1610 мм; М: 238 кг; F100/90-18 R160/80-15;
Так же с 1985 года выпускалась 900 кубовая версия, при прочих равных в ней (если не вру) было 90 кобыл.

В 1986 году появляется 400- ка



Двигатель: 4DOHC4-4; 398см3; 56х40,4мм: 11; 54л.с./12000об.мин.; 6; 3.4кгм/10500об мин:; Данные: D: 2210х795х1065 мм; В; 1550мм; М: 192кг, F100/90-18 R150/80-15;

И литровая версия



Двигатель: 4DOHC4-4; 997см3; 74х58мм; 110л.с./9000об.мин,; 6; 9.3кгм/7000об.мин.; Данные: D: 2330х805х1130 мм; В: 1615 мм; М: 244 кг. F100/90-18 R160/80-15,

В 1987 -м 250-я версия



Двигатель: 4DOHC4-2; 248 смЗ; 62х41,2мм; 12.4; 40л.с,/12500об,мин,; 6: 2.4кгм/10000об,мин.; Данные: D: 2140х745х1045 мм; В: 1490 мм; М: 136 кг. F100/90-17 R140/90-15 Двигатель экпропреирован у GPX-R.

В 1988 году на 400-ку воткнули двухдисковый тормоз, антиклевковую сисетму и миобтекатель (версия SE), однако была еще версия LX, без такового. В 1989 году для 250 также появляются дв евушеозначенные версии. В том же году 400-ку SE комплектуют измененныйм зажиганием и проводят легкий рестайлинг.



Все последующие годы, в основном экпериментируют с цветом мотоцикла и внешим видом в пользу версии LX. Так же где то в летах затерялся первый год выпуска 600-кубовой версии, которая по моим представлениям близка по базе к 400-ке, показеатели двигателя: максимальная мощность, л.с (кВт) /об.мин 61.00 (44.5) / 10500 максимальный крутящий момент 46.00 (4.7 / 33.9) / 7800 Нм.

Насколько я понимаю, из некогда обширной линейки, ныне для внешнего рынка выпускается только 125-кубовая версия



Engine Type 4-Stroke, Air-Cooled, SOHC, Single

Displacement 124 cc

Bore and Stroke 55.0 x 52.4 mm

Compression Ratio 9.6:1

Carburetion Mikuni BS28

Ignition Electric CDI

Transmission 5-Speed

Final drive Chain

Frame Double cradle, high-tensile steel

Rake/Trail 34°/4.7 in.

Front Tire Size 90/90-17

Rear Tire Size 130/90-15

Front Suspension / wheel travel 33mm hydraulic telescopic fork / 5.5 in.

Rear Suspension / wheel travel Twin shocks with five-way adjustable preload / 3.1 in.

Wheelbase 57.9 in.

Front Brake Hydraulic Disc

Rear Brake Drum

Fuel Tank Capacity 3.4 gal.

Seat Height 26.8 in.

Dry Weight 291 lb.

Overall length 84.6 in.

Overall width 30.7 in.

Overall height 41.3


Залезем немного вглубь этого злопыхателя. Мой личный опыт, крайне убог.И сводится к единоразовой поедке на 400-ке и на литре, в различные периоды жизни. 400-ка динамичный мот (если настроен нормально), но как все рядники -"орет как припадочный". передние тормоза, в сочетании с такой динамикой по моему слабоваты. Посадка для высокого водителя не слишком удобная, как за счет руля, так и подножек. Второму номеру, кажется тоже приходится не слишком сладко. Но на мотоцикле можно передвигатся в пробках, довольно эффективно. Как мне поведали друзья ниже ростом, на малых скоростях вес этого мотоцикла начинает немного напрягать. Я лично незаметил. Теперь о литре - это бронтозавр, он удобней, хотя и несильно длинней. Тянет как очумелый. Но с ним нужно очень хладнокровное обращение. Из-за большей массы пренципиально лучше держит дорогу.

Теперь не мое мнение. Все "болезни" двигателя это семество унаследовало от прародителя GPZ. Этот двигатель не любит перегрева..а кто его любит? Но этот двигатель хорошо знают наши механики и он довльно легко разбирается в гаражных условиях (лично присутсвовал) -)) В остальном принципиальных отличай от других собратьев я незнаю. Цены на сиих зверей не больно кусючие, потому и бегают они по нашим дорогам в великом множестве.

Автор: Desperado
 
< Пред.   След. >