Главная arrow Форум
Форум
Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
RE: IronButt (Желез) - история возникновения норматива (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: IronButt (Желез) - история возникновения норматива
#40430
Grinch

Стаж с 2011 г.
Постов: 1595

Пользователь в оффлайне  Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
IronButt (Желез) - история возникновения норматива1 г., 11 мес. назад  
Этот байкерский титул появился в Америке, и одна из легенд, так повествует о его возникновении:
В середине 60-х, когда дальние поездки на #мотоциклах были еще редкостью, одному байкеру по прозвищу Гвоздь приспичило съездить в другой штат. Сделать это нужно было срочно, там вроде как нужно было внести залог за попавшего в беду члена клуба и вернуться обратно. На все про-все было 24 часа, а расстояние которое нужно было преодолеть, 1000 миль (примерно 1600 км). В общем-то все бы ничего, но в то время байкеры катали на мотоциклах с сухой рамой (для тех кто не в курсе, сухая рама лишена амортизатора и заднее колесо крепится непосредственно к раме) и сутки за рулем на таком байке, это реально очень тяжело, поэтому, собственно до Гвоздя, никто и не делал подобных заездов. В общем, все сложилось удачно и Гвоздь уже через 24 часа вернулся обратно. За такой отчаянный поступок друзья байкера прозвали его - Iron Butt
Этот случай стал многим известен и многие старались повторить такой заезд. Так и пошло. Позднее была создана ассоциация Iron Butt Association которая теперь и проверяет доказательства и присваивает титулы.

Русская Железная Жопа
Существует и Русская Железная Жопа - это независимая организация, с американским аналогом ее связывают по сути те же правила и требования. Но в остальном Iron Butt и Русская Железная Жопа две совершенно разных организации.

Кстати, что же нужно что бы сдать норматив - да в общем-то все просто. Нужно за сутки проехать 1000 миль - 24 часа и чуть болше 1600 км. Обязательным условием является наличие свидетелей старта и финиша, и еще свидетель в промежуточном пункте. Плюс к свидетелям нужно предъявить чеки с каждой заправки с датой и временем. Если на каком-то чеке не будет даты и времени, то норматив не зачтут. Еще нужно вести дневник в который записывать все остановки, сколько времени ушло, что делал, показания спидометра и одометра и т.д. и обязательно нумеровать все чеки что бы потом не запутаться. Дополнительно желательно предоставить фото с остановок, дополнительные свидетельства и чеки на все что покупалось в процессе поездки. Федерации проверяют все предъявленные доказательства, обзванивают свидетелей и если все ок, то претендент получает почетное звание, подтверждающие документы и нашивки.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#40439
Zeus

Стаж с 2011
Постов: 1230

Пользователь в оффлайне  Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: IronButt (Желез) - история возникновения норматива1 г., 10 мес. назад  
Ну скажем так - с подтверждением немного проще. На моем опыте - Свидетели старта и финиша, чеки, фото из трех точек всего и фото одометра. Но ты забыл указать важную деталь, в русской ЖЖ нужно сначала согласовать маршрут. Для расчета расстояния они используют Google maps
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вверх

Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus v.2.0

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол